5402-TR-150-R Swivel Plate Aluminum Wheel - Trolley Wheels. SNB Company

5402-TR-150-R Swivel Plate Heat Resistant Aluminum Wheel

Item number: 542150 Category:
Brand: SNB
807грн.
In stock
Description

Heat resistant aluminium wheel with swivel plate - heat resistant wheel made of high quality aluminium. Sliding bearing, grease nipple in the wheel hub. The contact surface of the wheel has a spherical shape.

Bracket: The special heat-resistant bracket is made of pressed steel, galvanized and polished. Double-row ball bearing in the swivel unit. The spacing of the balls in the cage is defined so that the metal of the bracket does not interfere with the functional operation of the swivel mechanism when it expands due to temperature.

Operating characteristics: The "54" series of heat-resistant aluminium wheels and castors are designed for use in food processing and bakery operations. They are used indoors and are designed for travel speeds of up to 4 km/h. The wheels are resistant to many aggressive substances and compounds. In terms of wear resistance and surface stability, the wheels are mid-range between thermoplastic resin wheels and cast iron wheels.

Heat-resistant aluminium wheels are treated with Wolfrakote top paste (from -25˚C to +1000˚C, after +200˚C it works as dry lubricant). The paste contains hydrocarbon oil and inorganic solid lubricants. The paste does not contain lead, nickel, cadmium, barium and halogens. It has a food grade approval. Paste is commercially available. Packaged in containers from 2 to 750 g.

Wheel diameter, mm150
Platform dimensions, mm140х110
Distance between centres of fixing holes, mm105х80
Total height, mm190
Carrying capacity, kg220

 

Reviews (0)
Leave a review first.
Write a review
All search results

Колесо термостойкоe из алюминия с поворотной панелью 5402-TR-150-R - Колеса для тележек. СНБ Компани

Колесо термостойкоe из алюминия с поворотной панелью 5402-TR-150-R

Артикул: 542150 Категория:
Бренд: SNB
734грн.
В наличии
Описание

Колесо термостойкоe из алюминия с поворотной панелью – колесо термостойкое из высококачественного алюминия. Подшипник скольжения, смазочный ниппель в ступице колеса. Контактная поверхность колеса имеет сферическую форму.

Кронштейн: Специальный термостойкий кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован и полирован. Двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле. Интервал между шариками в сепараторе определён таким образом, чтобы при расширении от воздействия температуры металл кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота.

Эксплуатационные характеристики: Термостойкие колеса и ролики из алюминия серии «54» предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса устойчивы к воздействию множества агрессивных веществ и соединений. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию между колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна.

Термостойкие колеса из алюминия обработаны термостойкой пастой Wolfrakote top paste (от -25˚С до +1000˚С, после +200˚С работает как сухая смазка). В состав пасты входят углеводородное масло и неорганические твердые смазочные вещества. Паста не содержит свинец, никель, кадмий, барий и галогены. Имеет пищевой допуск. Паста имеется в свободной продаже. Расфасована в емкости от 2 до 750 г.

Диаметр колеса, мм 150
Габариты площадки, мм 140х110
Расстояние между центрами крепежных отверстий, мм 105х80
Общая высота, мм 190
Грузоподъемность, кг 220

 

Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Написать отзыв
Ваш отзыв
Ваша оценка
Имя
Email
×
Заказать звонок
Все результаты поиска